• ID предприятия 147102
  • Предприятие опубликовано 03.04.2018

Акционерное общество "Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана"

Предоставление прочих видов услуг

Миссия компании – создание основного центра компетенций по разработке и развитию программных продуктов, сопровождению информационных систем, предоставлению ИТ-услуг высокого качества для Национального Банка РК, организаций, входящих в его структуру и других субъектов финансового сектора. Видение – БСБ к 2021 году инновационная компания, достигшая лучших мировых практик, являющаяся ведущим производителем качественного и востребованного программного обеспечения для Национального Банка РК, организаций, входящих в его структуру и других субъектов финансового сектора, а также предоставляющая высокий и гарантированный уровень качества услуг в качестве общего центра обслуживания. В БСБ с 2003 года функционирует Система менеджмента качества (СМК). Орган по сертификации TUF-NORD (Германия) в январе 2003 года подтвердил соответствие СМК в области разработки и сопровождения программных продуктов стандарту ISO-9001:2000. В дальнейшем, в рамках развития СМК БСБ был осуществлен переход на казахстанский стандарт CT PK ИСО 9001:2001, с целью обеспечения соответствия требованиям Закона о государственных закупках, в 2010 году осуществлён переход на новую версию стандарта CТ РК ИСО 9001:2009. В 2012 году БСБ провело развитие системы менеджмента качества, с целью расширения действия стандарта качества, на процесс продажи лицензионного программного обеспечения. В 2018 году БСБ планирует переход на новую версию стандарта СТ РК ИСО 9001:2016. 

Количество работников: 198

Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.