- ID предприятия 941728
- Предприятие опубликовано 23.01.2023
M-STYLE
ИП "M-STYLE" начала свою работу с сентября 2022 года. Компания, за время небольшой, но уже успешный периода работы, набирает хороший опыт в основных направлениях торговли, обучений персонала, аналитики и выявления потребностей рынка Казахстана, со стороны клиентов/заказчиков.
В основу управления менеджмента делает акцент на качество и проверку оказываемых услуг, через повышения знании и качество внутреннего персонала, постоянное повышение знаний, так как это напрямую влияет на качество оказываемого сервиса конечному покупателю и главное, повышению конкурентоспособности на быстро растущем рынке онлайн торговли.
Акцент и приоритет ставиться на команду и качество товара.
Преимущества, которые получают молодые сотрудники в нашей компании:
> Бесплатное обучение общим навыкам, для работы в онлайн торговле: Hard skills & Soft skills!
> Программа контроля исполнительности, замер КПД - Коэффициент Полезного действия (KPI)
> Опыт работы с разными видами поставок и поставщиков (Казахстан, Китай, РФ, страны СНГ)
> Работа с документами, офлайн и онлайн. Работа с гос. и частными площадками
> Учет и анализ работы на предприятии на практике
> Обучение персонала передовым и главное, универсальным программам для рынка торговли и учета: Как пример, обучение CRM-система «Битрикс 24», Excell учет и анализ, 1с, Кабинеты продавцов таких популярных систем как «Kaspi.kz», «Wildberries», «OZON», «OLX», в том числе и Instgram и тд.
Преимущества для общества:
> Проверка и практика моделей, которые могут позитивным примером работы другим схожим предприятиям в МСБ. Для замера и выявления ключевых показателей.
> Существенное повышение оборотов компании, при грамотном закрытий операционных задач, отвлекающих на деле предпринимателей от стратегических задач роста.
> Создание дополнительных рабочих мест на рынке, с прицелом на повышение конкурентоспособности сотрудников - готовый менеджер под ключ в сфере торговли.
> Повышение качества оказываемых услуг на данном рынке (для клиента)
> Повышение доверия представителей МСБ государству со стороны одной из самых популярных и многочисленных сфер бизнеса в Казахстане - сферы торговли.
> Вовлечение молодежи и повышение ответственности, лояльности и актуальности навыков
> Увеличение раннего возраста занятости у молодежи (с 14-17 лет), с разрешения родителей, и тем самым, повышение статистики занятости населения через не явную, новую целевую аудиторию в данном раннем возрасте (SMM специалисты, таргетологи, проект меджеры Tik-Tok, Instagram и тд, работа в интернете и с зарубежными торговыми площадками, популярными в обществе и не только).
> Стабильная сфера занятости и постоянный нарастающий спрос специалистов в данной сфере и не только
Почему и какие сотрудники нам нужны
1. Сортировщики/упаковщики – молодые специалисты, которые смогут грамотно и быстро упаковывать товары в большом количестве. Последствия - Срок и качество важны, так как в случае задержки упаковки, товарные площадки выставляют предупреждения, и далее штраф! А в случае работы с зарубежными торговыми площадками, и в случае некачественной упаковки – возврат товара, низкие рейтинги и финансовые расходы, чтобы снова вернуть высокие рейтинги и наработанные позиции в популярных категориях.
2. Менеджеры – Аналитики в поиске новых ниш товаров, обязательная статья развития онлайн продаж. Молодые специалисты, которые быстро учатся, имеют интерес в онлайн продажах и т.д.
3. Контент команда: SMM специалист и таргетолаоги – одна из самой популярной позиции в РК, в торговле на сегодня. Готовы до обучить, соответственно, человек повысит свои навыки и улучшит резюме и портфолио.
4. Контент команда: Контент менеджеры/фото-видео оператор, мобилографы – при большом объеме постоянно появляющихся новых товаров, без данного специалиста очень трудно и очень затратно. Так как придется выделяться среди конкурентов только очень большими бюджетами в рекламу, имея абсолытно одинаковые фото и видео описания товаров, ничем не отличающиеся от всего рынка, что на практике показывает через некоторое время ухудшение для всего рынка. *Простой пример, при отсутствии «примерных», профессиональных игроков в нише, обычные продавцы/участники, не имея бюджета/специалиста/креатива и идей пытаются поднять свои позиции только за счет демпинга цен, уменьшая в разы прибыль для всех игроков и убирая интерес ведения продаж для новых и некоторых старых игроков. Остаются те, кому не принципиально много зарабатывать и Развиваться. В этом решение также проигрывает и покупатель, заведомо лишаясь большого ассортимента, высокого качества от доп. Привлеченных специалистов, экономия идет на всем и подниша не развивается.
Количество работников: 5
- г. Алматы / Наурызбайский район , Алтын-Орда 6/4 к1 25
- Конысбаева Алтынай Тойлыбаевна
- +7 (701) 039 92 99
- www.mstyle.kz@gmail.com