Социальная выплата на случай потери работы

Стандарт государственной услуги «Назначение социальной выплаты на случай потери работы» утвержден приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 8 июня 2020 года № 217.

На социальную выплату на случай потери работы могут претендовать граждане, являющиеся участниками системы обязательного социального страхования и имеющие социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования.

Продолжительность социальной выплаты на случай потери работы может составлять от 1 до 6 месяцев, размер выплаты - в зависимости от среднемесячного размера дохода и стажа участия в системе обязательного социального страхования.

За назначением социальной выплаты на случай потери работы лица, имеющие право на получение, обращаются через:

  •  Государственную корпорацию «Правительство для граждан» при наличии сведений о регистрации в качестве безработного;
  •  центр занятости населения по месту жительства при регистрации лица в качестве безработного;
  •  веб-портал «электронного правительства» при наличии сведений о регистрации в качестве безработного;
  •  портал Enbek.kz при регистрации в качестве безработного на указанном портале.

Для назначения социальной выплаты на случай потери работы необходимо предъявить:

в Государственную корпорацию «Правительство для граждан», в центр занятости населения:

  • заявление
  • документ, удостоверяющий личность, или удостоверение кандаса для лиц, имеющих статус кандаса

на портал Enbek.kz, веб-портал «электронного правительства» заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью гражданина.

 

ПРАВОВАЯ ОСНОВА

Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.