• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR1d47245efdf825
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 05.04.2022 жарияланды

Риск-менеджер

300 000 бастап 350 000 теңгеге дейін
главный специалист Департамента риск-менеджмента
Қаржы және бухгалтерлік есеп

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

требования: высшее экономическое/ финансовое/ математическое образование

1. Формирование резервов по финансовым активам. Осуществляет расчет провизий (резервов) по финансовым активам согласно методике расчета провизии (резервов) в целях надлежащего учета финансовых активов.

2. Отчетность. Подготовка форм отчетностей в рамках СУО (валютный, процентный, кредитный риски, бизнес-риски, стресс-тест, агрегация рисков, бухгалтерские формы отчетности в части обесценения по МСФО 9).

3. Разработка и валидация моделей расчета провизий (резервов). Разработка моделей расчета провизий (резервов)/ взаимодействие с разработчиками моделей расчета провизий (резервов). Проведение ежегодной валидации расчета провизий (резервов)/ взаимодействие с независимой стороной при проведении валидации расчета провизий (резервов).

4. Разработка/актуализация внутренних документов. Разрабатывает методологическую базу в части управления кредитными рисками и в дальнейшем ее совершенствует, организовывает утверждение разработанной методологии в рамках системы управления рисками.

5. Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании.

6. Автоматизация процессов. Разработка технических заданий по автоматизации деятельности Департамента в целях минимизации операционных рисков.

7. Подготовка материалов для рассмотрения уполномоченными органами (Правление, Совет директоров). Подготавливает материалы на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросам управления рисками, с целью исполнения требований Политики управления рисками.

8. Рассмотрение служебных записок и писем. Осуществляет подготовку ответов на письма от Холдинга, сторонних организаций, от структурных подразделений по деятельности Департамента, в соответствии с изложенными постановочными вопросами, с целью подготовки ответов.

9. Иные обязанности по обеспечению работы Департамента.

 


Жеке қасиеті
  • Жауапкершілік;
  • Жүйелі ойлау;

Аймақ
Астана қ., "Есіл" ауданы
Жұмыс орны
пр. Мангилик ел 55а

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Басқа топтамаларға енгізілмеген, кредит берудің өзге де түрлері

Миссия АО  «КЖК» - повышение доступности жилья.

Видение  АО    «КЖК»  –  эффективный  финансовый  оператор  политикигосударства  в  области  обеспечения  доступности  жилья  населению  Республики  Казахстанчерез механизмы ипотечного кредитования и предоставления арендного жилья.Ключевыми  задачами  АО   «КЖК»  в  рамках  реализации  миссии по  повышениюдоступности жилья гражданам Республики Казахстан являются:

  • стимулирование развития ипотечного рынка;
  • достижение  показателей,  установленных  государственными  программами  по
  • направлениям АО  «КЖК»;
  • повышение эффективности деятельности АО КЖК».

Основные виды деятельности

  • Реализация арендного жилья с выкупом;
  • Субсидирование ставки вознаграждения по ипотечным займам;
  • Приобретение прав требований по ипотечным займам у банков второго уровня.

Қызметкерлер саны: 210

Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя