• Кәсіпорынның ID нөмірі 941728
  • Кәсіпорын 23.01.2023 жарияланды

M-STYLE

Көтерме және бөлшек сауда; автомобильдерді және мотоциклдерді жөндеу

ИП "M-STYLE" начала свою работу с сентября 2022 года. Компания, за время небольшой, но уже успешный периода работы, набирает хороший опыт в основных направлениях торговли, обучений персонала, аналитики и выявления потребностей рынка Казахстана, со стороны клиентов/заказчиков.

В основу управления менеджмента делает акцент на качество и проверку оказываемых услуг, через повышения знании и качество внутреннего персонала, постоянное повышение знаний, так как это напрямую влияет на качество оказываемого сервиса конечному покупателю и главное, повышению конкурентоспособности на быстро растущем рынке онлайн торговли.

Акцент и приоритет ставиться на команду и качество товара.

 

Преимущества, которые получают молодые сотрудники в нашей компании:

> Бесплатное обучение общим навыкам, для работы в онлайн торговле: Hard skills & Soft skills!

> Программа контроля исполнительности, замер КПД - Коэффициент Полезного действия (KPI)

> Опыт работы с разными видами поставок и поставщиков (Казахстан, Китай, РФ, страны СНГ)

> Работа с документами, офлайн и онлайн. Работа с гос. и частными площадками

> Учет и анализ работы на предприятии на практике

> Обучение персонала передовым и главное, универсальным программам для рынка торговли и учета: Как пример, обучение CRM-система «Битрикс 24», Excell учет и анализ, 1с, Кабинеты продавцов таких популярных систем как «Kaspi.kz», «Wildberries», «OZON», «OLX», в том числе и Instgram и тд.

 

Преимущества для общества:

> Проверка и практика моделей, которые могут позитивным примером работы другим схожим предприятиям в МСБ. Для замера и выявления ключевых показателей.

> Существенное повышение оборотов компании, при грамотном закрытий операционных задач, отвлекающих на деле предпринимателей от стратегических задач роста.

> Создание дополнительных рабочих мест на рынке, с прицелом на повышение конкурентоспособности сотрудников - готовый менеджер под ключ в сфере торговли.

> Повышение качества оказываемых услуг на данном рынке (для клиента)

> Повышение доверия представителей МСБ государству со стороны одной из самых популярных и многочисленных сфер бизнеса в Казахстане - сферы торговли.

> Вовлечение молодежи и повышение ответственности, лояльности и актуальности навыков  

> Увеличение раннего возраста занятости у молодежи (с 14-17 лет), с разрешения родителей, и тем самым, повышение статистики занятости населения через не явную, новую целевую аудиторию в данном раннем возрасте (SMM специалисты, таргетологи, проект меджеры Tik-Tok, Instagram и тд, работа в интернете и с зарубежными торговыми площадками, популярными в обществе и не только).

> Стабильная сфера занятости и постоянный нарастающий спрос специалистов в данной сфере и не только

Почему и какие сотрудники нам нужны

1.       Сортировщики/упаковщики – молодые специалисты, которые смогут грамотно и быстро упаковывать товары в большом количестве. Последствия - Срок и качество важны, так как в случае задержки упаковки, товарные площадки выставляют предупреждения, и далее штраф! А в случае работы с зарубежными торговыми площадками, и в случае некачественной упаковки – возврат товара, низкие рейтинги и финансовые расходы, чтобы снова вернуть высокие рейтинги и наработанные позиции в популярных категориях.

2.       Менеджеры – Аналитики в поиске новых ниш товаров, обязательная статья развития онлайн продаж. Молодые специалисты, которые быстро учатся, имеют интерес в онлайн продажах и т.д.

3.       Контент команда: SMM специалист и таргетолаоги – одна из самой популярной позиции в РК, в торговле на сегодня. Готовы до обучить, соответственно, человек повысит свои навыки и улучшит резюме и портфолио.

4.        Контент команда: Контент менеджеры/фото-видео оператор, мобилографы – при большом объеме постоянно появляющихся новых товаров, без данного специалиста очень трудно и очень затратно. Так как придется выделяться среди конкурентов только очень большими бюджетами в рекламу, имея абсолытно одинаковые фото и видео описания товаров, ничем не отличающиеся от всего рынка, что на практике показывает через некоторое время ухудшение для всего рынка. *Простой пример, при отсутствии «примерных», профессиональных игроков в нише, обычные продавцы/участники, не имея бюджета/специалиста/креатива и идей пытаются поднять свои позиции только за счет демпинга цен, уменьшая в разы прибыль для всех игроков и убирая интерес ведения продаж для новых и некоторых старых игроков. Остаются те, кому не принципиально много зарабатывать и Развиваться. В этом решение также проигрывает и покупатель, заведомо лишаясь большого ассортимента, высокого качества от доп. Привлеченных специалистов, экономия идет на всем и подниша не развивается.

Қызметкерлер саны: 5

Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.