Анар Баймуратова: «Расширяйте свой кругозор, изучайте литературу и новые веяния в сфере вашей работы»

Анар Баймуратова, 36 лет. О работе HR-специалистом и важных составляющих успеха

 1. Расскажите о себе

Меня зовут Баймуратова Анар, и мне 36 лет. Имею 2 высших образования: «Физика и информатика» и «Юриспруденция». Работаю с тех пор, как окончила обучение в ВУЗе. Общий стаж работы – 14 лет. В сфере HR работаю уже 6 лет.

 2. Кем вы работаете?

Я – главный менеджер департамента по развитию персонала АО «Фонд развития предпринимательства «Даму». Работаю в компании с 2019 года и курирую вопросы рекрутинга, обучения сотрудников и управления талантами.

 3. Как пришли к тому, чем вы сейчас занимаетесь?

До 2015 года я работала в разных компаниях и на должностях, имеющих косвенное отношение к сфере HR. В 2015 году начала работать HR-специалистом в МФО «KMF». Здесь я получила отличные знания и опыт в области кадрового делопроизводства и обучилась на практике методикам подбора, отбора и адаптации работников. Далее я работала HR-менеджером в Астане и Алматы в компаниях среднего бизнеса. В 2019 году получила приглашение о работе от «Даму».

 4. Какие есть плюсы и минусы в вашей работе?

Плюсов достаточно много. Например, это работа с людьми, интересные кейсы, новые методики, автоматизация бизнес-процессов. Сейчас многие компании поворачиваются лицом к работнику. Это, несомненно, радует, ведь отношения между работником и работодателем должны строиться по принципу «win-win».

Основной минус профессии проявил себя в период пандемии. Пандемия сказалась на психоэмоциональном состоянии каждого работника. Работник – часть коллектива, и он в такое сложное время нуждается в заботе работодателя. Многие компании делают это сейчас: Air Astana, Tele2 и другие.

 5. Расскажите, какие обязанности входят в вашу работу?

- При необходимости я вношу изменения в правила, которые регулирует мой блок;

- Провожу телефонные и личные интервью с кандидатами на вакансии головного офиса и региональной сети;

- Формирую и регулирую вопросы бюджета на обучение работников, выполняю часть работы по закупкам этих услуг;

- Контролирую потребность в обучении и направляю работников на обучающие мероприятия;

- Формирую кадровый резерв компании и веду работу с ним;

- Веду отчетность для руководства и акционера.

 6. Вы любите то, чем вы занимаетесь?

Да, конечно, мне нравится моя работа. Планирую свою деятельность в этом секторе и в дальнейшем.

 7. Какие навыки ценятся в вашей сфере?

Профессионализм и компетентность, многозадачность, умение принимать быстрые решения, ответственность и хорошие навыки общения.

 8. Что посоветуете читателям Enbek.kz?

Кандидатам я рекомендую, в первую очередь, верить в свои силы, поскольку уверенность – двигатель каждого из нас. Ставьте большие цели, определяйте план действий для их достижения и действуйте планомерно и целенаправленно. Не забудьте о мотивации и поощрениях. Будьте активными и не бойтесь изменений. Найдите дело, от которого вы получите удовольствие и которое будет вас вдохновлять, И, конечно же, сохраняйте позитивный настрой: успешных людей формирует мышление, и таким может быть каждый.

Сондай-ақ оқыңыз
24.03.2022
Мәдина Жылқыбаева: «Кейде сіздің кандидатураңызды бекіту үшін уақыт қажет»
09.02.2022
Мейірлан Мұқышев: «Дене шынықтырумен айналыса отырып, студенттер бос уақытын сауатты пайдалануды үйренеді»
17.01.2022
Темірлан: «Кез-келген жұмысқа жеңіл, позитивті және қызығушылықпен қараңыз. Сонда жұмыс процесі өте қызықты болып көрінеді»
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.