Геймификатор промышленного обучения
Профессия появится после 2025
Тренды
Специалист, разрабатывающий игровой формат обучения, кейсы и квесты для взаимодействия с оборудованием, обеспечивающий подогрев интереса (мотивирующие эмоции, социальное действие, прогресс и вознаграждение) специалистов нового поколения (Y,Z) к саморазвитию и обучению на производстве.
Новизна профессии: решает новые задачи в рамках традиционного процесса производственного обучения: создает условия, повышающие эффективность обучения граждан поколений X и Z.
Ключевые компетенции профессии:
- Конструирование виртуальной реальности.
- Дизайн мышление.
- Программирование.
- Работа с большими данными.
- Эмпатия.
- Психология и педагогика поведения на человека.
Надпрофессиональные компетенции
Программирование, робототехника, искусственный интеллект
Мультиязычность и мультикультурность
Художественное творчество
Клиенто-ориентированность
Управление проектами и процессами
Образовательные учреждения
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова
Компании, в которых возможно данная профессия будет востребована
ТОО "Казцинк"
Корпорация "Казахмыс"
Арселор Миттал Темиртау
АО «НАК «Казатомпром»
KAZ Minerals PLC
АО «ТНК «Казхром»
АО «Алюминий Казахстана»
https://www.erg.kz/ru/content/ao-alyuminiy-kazahstana/ao-alyuminiy-kazahstana
АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение»
АО «Казахстанский электролизный завод»