Маркетолог по энергетическому рынку

Профессия появится после 2030
01
Энергетика

Энергетический рынок будущего более разнообразен, чем современный. Применение различных видов энергоносителей, их комбинация, появление новых технологий, все это заставляет компании разрабатывать стратегию, способную адаптироваться к условиям, не характерным для современного рынка энергетики.

Новизна профессии: решение новых задач: выявление локальных перспектив энергетического рынка.

Ключевые компетенции профессии:

  • Выявление новых технологических тенденций энергетического рынка
  • Определение рыночной стратегии энергетической компании

Надпрофессиональные компетенции

Умение специалиста объединять (обобщать) частные факты в общую картину, строить иерархические уровни для понимания различных ситуаций (экономических, политических, деловых) и приятия долгосрочных решений. Важным качеством является понимание того, как изменение одного элемента, в последствии, отразится на других элементах.

Значимость системного мышления возрастает по причине ускорения изменений в жизни, необходимости осваивать новые профессии, а также нарастания взаимопроникновения различных сфер друг в друга (соц сети, экономика, политика, производство и т.д.).

Специалисты с навыками системного мышления смогу решать такие задачи, принятие сильных долгосрочных решений в условиях быстрых изменений в экономике, проводить диагностику больших технических и социальных систем, принимать решения об устранении корневых причин, сдерживающих развитие, также этот навык позволит обеспечить интеграцию различных проектных команд в единый рабочий организм.

skill

Системное мышление

Клиентоориентированность понимают как умение работать с запросами потребителя, способность компании и сотрудников своевременно определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. Эта компетенция стала критически важной для успешности компаний, конкуренция за потребителя все время растет, и все работодатели хотят видеть у себя клиентоориентированных сотрудников. Во второй половине XX века появилось понятие внутреннего клиента, т.е. промежуточного потребителя, расположенного дале по производственной цепи внутри одной компании. Владение этой компетенцией позволяет точно понять запрос клиента и предложить наиболее подходящее для него решение, а так же выстроить процесс производства и сервиса более рационально, исключив из него стадии, не важные для клиента.
skill

Клиенто-ориентированность

Образовательные учреждения

education

Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева

https://www.ektu.kz/contacts.aspx?lang=ru

Подробнее
education

Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова

https://tou.edu.kz/ru/

Подробнее
education

Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова

http://ksu.edu.kz/o-kgu/kontakty/

Подробнее
education

Казахский национальный аграрный университет

https://www.kaznau.kz/

Подробнее
education

Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина

https://kazatu.kz/ru/

Подробнее
education

Карагандинский государственный технический университет

https://www.kstu.kz/

Подробнее
education

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова

https://kguti.kz

Подробнее
education

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова

https://www.ukgu.kz/ru/fakultety

Подробнее
education

Таразский государственный университет им.М.Х. Дулати

https://www.tarsu.kz/ru/

Подробнее
education

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби

https://www.kaznu.kz/ru

Подробнее

Компании, в которых возможно данная профессия будет востребована

education

Группа компаний "Казахстанские коммунальные сети"

https://www.astrec.kz/ru

Подробнее
education

ТОО «Энергосистема»

https://energosystema.kz/

Подробнее
education

ТОО «Караганды Жарык»

http://k-zharyk.kz/

Подробнее
education

АО «Западно-Казахстанская РЭК»

http://www.en.kz/

Подробнее